Дистанционное обучение. Кружок “Картинг” (руководитель Москвитин Ю.О.)

Для родителей, Новости.

Занятия проводятся на базе ГОУ ЛНР СГ №11 им. Кирилла и Мефодия
Дата: 30.01.2021 (10.50-11.35; 11.45-12.30 )
Тема занятия: Правильная посадка, регулировка положения педалей.
Успех гонки во много зависит от того, насколько удобно пилоту в карте. Положение сидения должно быть отрегулировано таким образом, чтобы тело водителя имело возможность отклонения назад на длину вытянутых рук. Руки упираются в руль на «2» и «10» часов.

Спина должна быть прямая, ноги согнуты в коленях, расслаблены, устойчиво опёрты на пятки так, чтобы ступни не соскальзывали с педалей по время гонки. Положение гонщика должно быть стабильным. Иначе во время тряски положение его тела будет существенно смещаться, что приведет к снижению эффективности управления.
Правильное положение тела – залог хорошего самочувствия и отсутствия усталости гонщика. Кроме того, положение водителя влияет на центр тяжести аппарата, что принципиально для его ездовых характеристик.

Рекомендуется к самостоятельному просмотру:

Дата: 31.01.2021 (10.50-11.35; 11.45-12.30)
Тема занятия:Упражнение на троганье с места.
Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению картингом.На картинге с коробкой передач, сложно трогаться.
Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
Во время старта передние колеса автомобиля должны находиться в положении «прямо». Повернутые колеса создают дополнительное сопротивление движению. Чем больше угол их поворота, тем сложнее им зацепиться за дорогу. Большая вероятность, что на скользком участке они забуксуют.
Первый оборот ведущих колес должен пройти без проскальзывания, или без пробуксовки. Главная задача в начальный момент движения – покатиться, а не заскользить. Если на старте колеса сразу забуксовали, то машина так и останется стоять на месте, буксуя, или ее потащит в сторону.
Чтобы тронуться с места на машине и избежать пробуксовки колес в момент старта целесообразно кратковременно задерживать рычаг сцепления в точке схватывания.
Рекомендуется к самостоятельному просмотру: