Дистанционное обучение. Кружок “Английский язык”(руководитель Колесник Е.А.)

Для родителей, Новости.

Группа №1 (Вт,Чт: 13:00-14:10) на базе ЦДЮТ, каб. №4
(общеобразовательный уровень)
Дата: 03.11.20 (Вт)
Тема: «Обобщение изученного материала. Выполнение заданий»
Повторить слова на следующие темы: « Numbers 1-5», «In the classroom», «School things», «Colours», «Animals» и «Actions»
Activity Book: выполнить все не сделанные задания до стр. 15 включительно.

Дата: 05.10.20 (Чт)
Тема: «Знакомство с традиционными праздниками Великобритании»
Лексика:
Hellowen /хэ́ллоуин/ – Хэллоуин
Celebration /сэлэбрэ́йшн/ – праздник
Pumpkin /па́мпкин/ – тыква
Spell /спэл/ – заклинание
Scary /скэ́ри/ – страшный
Monster /мо́нстэ/ – монстр
Costume /ко́стюм/
Sweets /свитс/ – сладости

Дополнительная лексика:
Vampire /вэ́мпаэр/ – вампир
Witch /Витч/ – ведьма
Mummy /ма́мми/ – мумия
Bat /бэт/ – летучая мышь
Warlock /варло́ук/ – волшебник

Задание по желанию: на А4 подготовить рисунок на тему “хэллоуин”, подписать каждый предмет новыми словами.

Группа №2 (Пн, Пт: 10:00-11:10) на базе ЦДЮТ, каб. №2
(общеобразовательный уровень)
Дата: 02.11.20 (Пн)
Тема: «Выполнение заданий в учебнике»
Повторить:
sit down /сит даун/ – сесть
stand up /стэнд ап/ – встать
clap /клэп/ – хлопать
turn around /тён эраунд/ – повернуться вокруг себя
ok /окэй/ – окей
good /гуд/ – хорошо
Activity Book
С. 13 №2 – выполнить лабиринт
Выполнить все не сделанные задания до стр. 15 включительно.

Дата:06.11.20 (Пт)
Тема: «Обобщение изученного материала»
Повторить слова на следующие темы: « Numbers 1-5», «In the classroom», «School things», «Colours», «Animals» и «Actions»
Activity Book: выполнить все не сделанные задания до стр. 15 включительно.

Группа №3(Вт, Чт: 13:30-16:05) на базе ЦДЮТ, каб. №2
(общеобразовательный уровень)
Дата: 03.11.20 (Вт)
Тема: «Чтение рассказа At school» Работа с ним.
At school I usually have 4 lessons. They are different, but I very like art and English language. I always do my homework for these subjects. I have good marks only. I like to study, it’s funny and I want to be clever.

Попробуй прочитать текст самостоятельно. Какие слова ты уже знаешь, а какие встретил? Попробуй перевести перевести и ответь на следующие вопросы:
Сколько обычно уроков в школе?
Какие предметы любит герой больше всего?
Какие у него оценки?
Главный герой любит учится? Почему?

Дата: 05.11.20 (Чт)
Тема: «Закрепление темы My school»
Повторение лексики:
• You /ю/ – ты
• Your /ёр/ – твой, ваш
• Here is your/here’s your /хиар из ёр/ /хирз ёр/ – вот ваш
• Look /лук/ – смотри
• This is … /зыс/ – это …
• It’s a … /итс э/ – это …
• What’s this? /вотс зыс/ – что это?
• What’s it? /вотс ыт/ – что это?
• Bag /бэг/ – сумка
• Pen /пэн/ – ручка
• Pencil /пенсил/ – карандаш
• Rubber /рабэ/ – ластик
• bag /бэг/ – портфель
• pencil /пэнсил/ – карандаш
• crayon /крэён/ – фломастер
• rubber /рабэ/ – ластик

Work Book: выполнить все нес деланные задания по с. 13 включительно.

Группа №4(Пн, Ср: 15:15-16:25) на базе ГДОУ «Берёзка»
(общеобразовательный уровень)
Дата: 02.11.20 (Пн)
Тема: «Выполнение заданий в учебнике»
Повторить:
sit down /сит даун/ – сесть
stand up /стэнд ап/ – встать
clap /клэп/ – хлопать
turn around /тён эраунд/ – повернуться вокруг себя
ok /окэй/ – окей
good /гуд/ – хорошо
Activity Book
С. 13 №2 – выполнить лабиринт
Выполнить все несделанные задания до стр. 15 включительно.

Дата: 09.11.20 (Ср)
Тема: «Обобщение изученного материала. Выполнение заданий»
Повторить слова на следующие темы: « Numbers 1-5», «In the classroom», «School things», «Colours», «Animals» и «Actions»
Activity Book: выполнить все не сделанные задания до стр. 15 включительно

Группа №5 (Ср: 8:30-9:45, Пт: 15:15-16:25) на базе ГДОУ «Берёзка»
(общеобразовательный уровень)
Лексика и грамматические структуры:
• You /ю/ – ты
• Your /ёр/ – твой, ваш
• Here is your/here’s your /хиар из ёр/ /хирз ёр/ – вот ваш
• Look /лук/ – смотри
• This is … /зыс/ – это …
• It’s a … /итс э/ – это …
• What’s this? /вотс зыс/ – что это?
• What’s it? /вотс ыт/ – что это?
• Desk /дэск/ – парта
• Teacher /тичэ/ – учитель
• Book /бук/ – книга
• Chair /чиар/ – стул
• Door /дор/ – дверь
• Classroom /клэсрум/ – классная комната

Дата: 06.11.20 (Ср)
Тема: «Новая лексика по теме «In the classroom»: teacher, desk, chair,
book, door. Местоимение: your (твой, твоя)»
Pupils Book: с. 18 №1
Activity Book: с.10 №1

Дата: 11.11.20 (Пт)
Тема: «Конструкция «Here’s your..» Разучивание песни «Look! Here’s your…»»
Разучить песню.
Pupils Book: с. 21 №9,10
Activity Book: с. 11 №2