Дистанционное обучение. Кружок “Английский язык” (руководитель Колесник Е.А.)

Для родителей, Новости.

Дистанционное обучение.
Кружок “Английский язык” Руководитель Колесник Е. А.
Группа №1 на базе ГУДО ЛНР ЦДЮТ г.Стаханова (13.00-14.10)
Дата: 06.10.20г., 08.10.20г., 13.10.20г., 15.10.20г.

Лексика и грамматические структуры:
• You /ю/ – ты
• Your /ёр/ – твой, ваш
• Here is your/here’s your /хиар из ёр/ /хирз ёр/ – вот ваш
• Look /лук/ – смотри
• This is … /зыс/ – это …
• It’s a … /итс э/ – это …
• What’s this? /вотс зыс/ – что это?
• What’s it? /вотс ыт/ – что это?
• Bag /бэг/ – сумка
• Pen /пэн/ – ручка
• Pencil /пенсил/ – карандаш
• Rubber /рабэ/ – ластик

Задания по Pupil’s Book:
С. 22 №1 – перечисли предметы на английском.
С. 22 №2 – внимательно посмотри и назови предметы, которые обнаружили звери.
С. 24 №8 – дорисуй школьные принадлежности и разукрась их любым .цветами, которые ты помнишь из прошлых занятий. Назови каждый предмет и его цвет (на английском)

Задания по Activity Book:
С. 10 №1 – соедини каждый предмет с его продолжением, а после этого полностью назови (например: this is a pen)
С. 15 №3 – вставь в правильной последовательности .
С. 15 №4 – назови предметы на английском, а затем разукрась их.

Повторение:
• Устный счёт на английском в пределах 5
• Животные из темы «Jungle»
• Самые простые цветы на английском
• Слова приветствия на английском

Группа №2 на базе ГУДО ЛНР ЦДЮТ г.Стаханова (10.00-11.10)
Дата: 05.10.20г, 09.10.20г., 12.10.20г., 16.10.20г.

Лексика и грамматические структуры:
• You /ю/ – ты
• Your /ёр/ – твой, ваш
• Here is your/here’s your /хиар из ёр/ /хирз ёр/ – вот ваш
• Look /лук/ – смотри
• This is … /зыс/ – это …
• It’s a … /итс э/ – это …
• What’s this? /вотс зыс/ – что это?
• What’s it? /вотс ыт/ – что это?
• Desk /дэск/ – парта
• Teacher /тичэ/ – учитель
• Book /бук/ – книга
• Chair /чиар/ – стул
• Door /дор/ – дверь
• Classroom /клэсрум/ – классная комната

Задания по Pupil’s Book:
С. 18 №1 – перечисли предметы на английском.
С. 18 №2 – какие новые слова ты видишь на картинке? Перечисли их и назови животных.
С. 21 №1- внимательно посмотри на предметы и назови цвета, в которые они окрашены. (Desk is yellow) Дорисуй предметы в нужном цвете и сосчитай их.

Задания по Activity Book:
С. 11 №2 – сосчитай указанные предметы на английском и назови их, затем обведи нужное число. Дополнительно: разукрась предметы.
С. 10 №1 – соедини каждый предмет с его продолжением, а после этого полностью назови (например: this is a pen)

Повторение:
• Устный счёт на английском в пределах 5
• Животные из темы «Jungle»
• Самые простые цветы на английском
• Слова приветствия на английском

Группа №3 на базе ГУДО ЛНР ЦДЮТ г.Стаханова (14.30-16.05)
Дата: 06.10.20г., 08.10.20г., 13.10.20г., 15.10.20г.

Лексика и грамматические структуры:
• This is a/an… /зыс ыс э/ /зыс ыс эн/ – это …
• It’s a/an … /итс э/ /итс эн/ – это …
• What’s this? /вотс зыс/ – что это?
• What’s it? /вотс ыт/ – что это?
• Bag /бэг/ – сумка
• Pen /пэн/ – ручка
• Pencil /пенсил/ – карандаш
• Rubber /рабэ/ – ластик
• Book /бук/ – книга
• Copybook /копибук/ – тетрадь
• School /скул/ – школа

Задания по Class Book:
С. 8 №1 – перечисли предметы на английском.
С. 8 №2 – посмотри диалог, назови членов семьи и предметы, которые у них есть.
С. 9 №3 – вставь недостающие структуры.
С 10 №4 – потренируйся спрашивать на английском «что это?», а так же дай ответы с использованием структур «it’s/this’s»

Задания по WorkBook:
С. 8 №1 – обведи правильный предмет, который изображен на рисунке.
С. 8 №2 – допиши в пустые поля предметы, которые изображены на рисунке.
С. 9 №1 – составь в правильной последовательности предложение и рядом вставь соответствующую букву возле предметов справа.

Повторение:
• Устный счёт на английском в пределах 10
• Буквы английского алфавита и звуки
• Все изученные цвета
• Слова приветствия на английском

Памятка!
Неопределённый артикль «a» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с согласной буквы, например: This is a book.
Неопределённый артикль «an» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с гласной буквы, например: This is an apple.

Группа №4 на базе ГДОУ ЯСКВ “Березка” (15.15-16.50)
Дата: 05.10.20г., 07.10.20г., 12.10.20г., 14.10.20г.

Лексика и грамматические структуры:
• This is a/an… /зыс ыс э/ /зыс ыс эн/ – это …
• It’s a/an … /итс э/ /итс эн/ – это …
• What’s this? /вотс зыс/ – что это?
• What’s it? /вотс ыт/ – что это?
• Bag /бэг/ – сумка
• Pen /пэн/ – ручка
• Pencil /пенсил/ – карандаш
• Rubber /рабэ/ – ластик
• Book /бук/ – книга
• Copybook /копибук/ – тетрадь
• School /скул/ – школа

Задания по Class Book:
С. 8 №1 – перечисли предметы на английском.
С. 8 №2 – посмотри диалог, назови членов семьи и предметы, которые у них есть.
С. 9 №3 – вставь недостающие структуры.
С 10 №4 – потренируйся спрашивать на английском «что это?», а так же дай ответы с использованием структур «it’s/this’s»

Задания по WorkBook:
С. 8 №1 – обведи правильный предмет, который изображен на рисунке.
С. 8 №2 – допиши в пустые поля предметы, которые изображены на рисунке.
С. 9 №1 – составь в правильной последовательности предложение и рядом вставь соответствующую букву возле предметов справа.

Повторение:
• Устный счёт на английском в пределах 10
• Буквы английского алфавита и звуки
• Все изученные цвета
• Слова приветствия на английском

Памятка!
Неопределённый артикль «a» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с согласной буквы, например: This is a book.
Неопределённый артикль «an» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с гласной буквы, например: This is an apple.

Группа №5

Лексика и грамматические структуры:
На английском
In English Транскрипция на русском Перевод
Hello Хэлоу Здравствуйте
Hi Хай Привет
Goodbye Гудбай До свидания
Bye / Bye-bye Бай Пока
I am / I’m (name) Ай эм / Айм Я (имя)
My name is (name) Май нэйм ис Меня зовут (имя)
I am / I’m (age) Ай эм / Айм Мне (возраст)
How are you? Хау а ю? Как у тебя/вас дела?
This is … Зыс ыс Это …
Apple Эпл Яблоко
Banana Банэна Банан
Flower Флаувэ Цветок
Lion Лаэн Лев
Elephant Элефант Слон
Bee Би: Пчела
Parrot Пэррот Попугай
Hippo Гхипоу Бегемот
Boy Бой Мальчик
Girl Гёрл Девочка
Yellow Елоу Жёлтый
Blue Блу Синий
Red Рэд Красный
Green Грин Грин

Задания по Pupil’s Book:
С. 6 №1 – Назови животных на английском.
С. 8 №8 – посмотри на картинки и назови животных, посчитай их.
С. 10 № 1 – назови цвета на английском.
С. 10 № 2 – какие цвета ты видишь на картинке? Перечисли.
С. 11 № 4 – разукрась предметы теми цветами, которые они имеют в природе. Назови эти цвета.
Задания по Activity Book:
С. 3 №2 – дорисуй предметы, перечисли их на английском, назови цвета, которые использовал.

Повторение: Речевые клише при знакомстве