Дистанционное обучение. Кружок “Английский язык” (руководитель Колесник Е.А.)

Для родителей, Новости.

Группа №1 (13:00-14:10) на базе ГУДО ЛНР ЦДЮТ г.Стаханова
(общеобразовательный уровень)
Дата: 20.10.20 (Вт)
Тема: «Составление творческой программы «My school bag»
На листе формата А4 нарисовать те школьные принадлежности, которые носишь с собой на занятия английского языка. Подпиши каждый предмет на английском. После завершения работы назови их на английском и перечисли цвета, которые знаешь.

Дата: 22.10.20 (Чт)
Тема: «Лексика по теме «Actions»: sit down, stand up, clap, turn around, ok, good. Игры на внимание»
Лексика:
sit down /сит даун/ – сесть
stand up /стэнд ап/ – встать
clap /клэп/ – хлопать
turn around /тён эраунд/ – повернуться вокруг себя
ok /окэй/ – окей
good /гуд/ – хорошо
Pupils Book:
С. 26 №1 – посмотри, какие движения выполняет попугай? Назови их.
С. 27 №6 – попробуй сыграть в «движения на английском» с другом. Нужно называть действие и повторять его, а потом поменяйтесь с друзьями местами.
С. 28 №9 – назови движения, которые выполняют мальчик и девочка, повтори за ними.
Activity Book:
С. 21 №1 – сопоставь движения обезьянки слева с бегемотиком справа.

Группа №2 ( 10:00-11:10) на базе ГУДО ЛНР ЦДЮТ г.Стаханова
(общеобразовательный уровень)
Дата: 19.10.20
Тема: «Разучивание песни «What is it? It’s a pencil»
Лексика:
bag /бэг/ – портфель
pencil /пэнсил/ – карандаш
crayon /крэён/ – фломастер
rubber /рабэ/ – ластик

Pupils Book:
С. 22 №1 – назови предметы на английском, как они переводятся? Какого они цвета?
с. 24 №7 – прослушать песенку, попробуй повторить.
С. 25 №10 – назови нарисованные предметы, задай вопрос в ними, используя форму «Is is?», дай ответы на английском «yes/no»

Activity Book:
С. 15 №4 – назови предметы на английском, разускрась их.

Дата: 23.10.20 (Пт)
Тема: «Составление творческой программы «My school bag»
На листе формата А4 нарисовать те школьные принадлежности, которые носишь с собой на занятия английского языка. Подпиши каждый предмет на английском. После завершения работы назови их на английском и перечисли цвета, которые знаешь.

Группа №3 (13:30-16:05) на базе ГУДО ЛНР ЦДЮТ г.Стаханова
(общеобразовательный уровень)
Дата: 20.10.20 (Вт)
Тема: «Лексика: spell, chair, write, board, be quiet. Упражнения с артиклем a/an/the»
Лексика:
spell /спэлл/ – навык
chair /чиар/ – стул
write /урайт/ – писать
board /боард/ – доска
be quiet /би квайт/ – быть тихим
Памятка!
Неопределённый артикль «a» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с согласной буквы, например: This is a book.
Неопределённый артикль «an» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с гласной буквы, например: This is an apple.

Class Book: с. 10 №2 – послушай песенка и попробуй спеть вместе.

Дата: 22.10.20 (Чт)
Тема: «Новая лексика: car, ball, doll, stickers, crayon, card. Понятие имени существительного, единственное и множественное число существительного. «What are they? They’re…»
Лексика:
car /кар:/ – машина
ball /бол/ – мяч
doll /дол/ – кукла
stickers /стикэрс/ – наклейки
crayon /крэйон/ – фломастер
card /кард/ – карточка
Class Book: С. 14 №3 – прослушай диалог и попробуй повторить вместе с диктором.
Work Book: С. 14 №1 – найди предметы справа и поставь номера.
С. 14 №14 – впиши правильные ответы

Группа №4(15:15-16:50) на базе ГДОУ «Берёзка»
(общеобразовательный уровень)
Дата: 19.10.20 (Пн)
Тема: «Выполнение тренировочных упражнений»
Памятка!
Неопределённый артикль «a» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с согласной буквы, например: This is a book.
Неопределённый артикль «an» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с гласной буквы, например: This is an apple.

Class Book:

WorkBook:
С. 10 №1 – впиши правильные ответы
С. 10 №2 – выполни кроссворд, какое главное слово объединяет все остальные?
С. 11 №1 – возле каждого рисунка выбери букву, с которой начинается изображённое слово.
С. 11 №2 – вспомни слова, назови первый звук и букву каждого слова.

Дата: 21.10.20 (Ср)
Тема: «Лексика: spell, chair, write, board, be quiet. Упражнения с артиклем a/an/the»
Лексика:
spell /спэлл/ – навык
chair /чиар/ – стул
write /урайт/ – писать
board /боард/ – доска
be quiet /би квайт/ – быть тихим
Памятка!
Неопределённый артикль «a» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с согласной буквы, например: This is a book.
Неопределённый артикль «an» – ставиться перед существительными в ед. числе, которые начинаются с гласной буквы, например: This is an apple.

Class Book: с. 10 №2 – послушай песенка и попробуй спеть вместе.
С. 14 №14 – впиши правильные ответы

Группа №5 (Ср: 8:30-9:45, Пт: 15:15-16:25) на базе ГДОУ «Берёзка»
(общеобразовательный уровень)
Дата: 19.10.20 (Ср)
Тема: «Выполнение заданий в учебнике. Игры по теме»

Pupils Book:
С. 13 №9 – перечисли предметы, послушай диктора
С. 13 №10 – попробуй задавать вопросы на английском.

Activity Book:
С. 4 №1 – разускрась животных, назови цвета на английском.
С. 5 №2 – помоги животным пройти лабиринт.

Дата: 21.10.20 (Ср)
Тема: Введение цифр 1-5 на английском языке: numbers, one, two, three, four, five. Выполнение заданий.
Лексика:
One /ван/ – один
Two /ту/ – два
Three /фри/ – три
Four /фор/ – четыре
Five /файв/ – пять

Pupils Book:
С. 14 №1 – посмотри, почитай бананы. Какого они цвета?
С. 15 №6 – соедини животных с их количеством. Назови их на английском. Какого они цвета?
Activity Book:
С. 6 №1 – посчитай животных на английском, выбери количество.
С7, №2 – попробуй разгадать загадку, найди спрятанные числа и закрась их цветами, которые знаешь.