Ансамбль эстрадного танца “Флэш” (руководитель Прохорчук Е.Ю.) Группы №1,3. Дата: 21.04.2022г.

Дистанционное обучение.

Группа № 3 (14.50 – 16.30)
Тема: Элементы классического танца. Эстрадный танец.
Рекомендации: https://www.youtube.com/watch?v=Bl15KS8a6kI&t=545s&ab_channel=RadugaAnastasia –экзерсис у станка
https://www.youtube.com/watch?v=ZPC2ykbun3M –повторять и отрабатывать танцевальные связки

Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у ребёнка» в рамках декады морально-правового и духовно-патриотического воспитания

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание.
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Родина, Отечество… В корнях этих слов близкие, дорогие каждому образы: мать и отец, родные места, речь, музыка, история…
Воспитание чувства патриотизма играют огромную роль в становлении личности ребёнка, это процесс сложный и длительный.
«Каждый ребёнок рождается добрым и для доброй жизни», поэтому то, какие нравственные качества разовьются у него, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогатят. Помните, что успех патриотического воспитания детей во многом зависит от родителей, от семьи, от той атмосферы, которая царит дома.
Перед нами, взрослыми, стоит нелёгкая задача – донести всю глубину понятия «гражданин Отечества» до маленького Человека, привить ему любовь к Родине.
С возрастом к ребёнку приходит понимание Родины уже как своей страны, в которой он родился. И очень важно, чтобы она стала его первой «большой» родной и любимой Землёй. Прививайте детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «трудовой подвиг» и т.д.

С чего начать?
• Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него – родного дома, улицы, где он живёт, детского сада.
• Обращайте внимание ребёнка на красоту родного города
• Во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице, поговорите о значении каждого объекта.
• Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, библиотеки и т.д. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценность их труда.
• Вместе с ребёнком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора, участка детского сада.
• Расширяйте собственный кругозор.
• Учите ребёнка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
• Читайте ему книги о родине, её героях, о традициях, культуре своего народа
• Поощряйте ребёнка за стремление поддерживать порядок, примерное поведение в общественных местах.

Помните, если в детстве ребёнок испытывал чувство жалости к другому человеку, радость от хорошего поступка, гордость за своих родителей, восхищение от соприкосновения с прекрасным, он приобрёл эмоциональный опыт, который является основой, фундаментом более глубоких чувств, условием полноценного развития человека.

Группа № 1 (16.50-18.00)
Тема: Азбука классического танца. Постановочная работа.
Рекомендации: https://www.youtube.com/watch?v=DO0f3M4Ylds&ab_channel=OlympicKids – повторить позиции ног
https://www.youtube.com/watch?v=6czj076bwos&ab_channel EXCLUSIVE – движения с 56 сек по 1 мин 06 сек