Ансамбль эстрадного танца “Флэш” (руководитель Прохорчук Е.Ю.) Группы № 2,4. Дата: 22.04.2022г.

Дистанционное обучение.

Группа № 2 (14.20 – 16.00)
Тема: Разогрев в технике современного танца. Репетиционная работа.
Рекомендации: https://www.youtube.com/watch?v=Wvn5VGr06oU&ab_channel
https://www.youtube.com/watch?v=_lBi9E5Yg3A&ab_channel – повторять и отрабатывать танцевальные связки

Беседа на тему: «Международный день Земли» в рамках Дней экологической безопасности
Рекомендации: https://www.youtube.com/watch?v=MXQ85ZRkpn0

Группа № 4 (16.20 – 18.00)
Тема: Партерный тренаж. Основные акробатические трюки. Эстрадный танец.
Рекомендации: https://www.youtube.com/watch?v=afgeWv-TlHo&ab_channel – партерный тренаж
https://www.youtube.com/watch?v=6Qx2zxAvnho – перекат через плечо
https://www.youtube.com/watch?v=CZJp5iKz8cM&ab_channel – повторить упражнения для пластики тела.

Справочно-правовая викторина «Права сказочных героев» в рамках декады морально-правового и духовно-патриотического воспитания учащейся молодежи в ЛНР.

Ход викторины:
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные Вопросы:
Что люди могут делать и чего не могут?
Что они обязаны делать и чего не обязаны?
На что он имеют право и на что не имеют?

Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и
неразбериху.
Люди взялись за решение Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с
помощью различных религий, путём международных переговоров, и даже в
битвах и войнах… В конце концов людям удалось решить Главные Вопросы. И
на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Если в точности соблюдать всё, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся.

Основные права человека

• Право на жизнь
• Право на свободу и личную неприкосновенность
• Право на неприкосновенность частной жизни
• Право определять и указывать свою национальную принадлежность
• Право на пользование родным языком
• Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства
• Право на свободу совести

Я предлагаю вам сказочную викторину: угадать сказочных героев или определить название сказок и подумать о каких правах идёт речь в этих сказках?

1. Кто из сказочных персонажей пользовалась правом на свободное перемещение на
метле?

2. Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности.

3. Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь.

4. В какой сказке лицо, имеющее дурную репутацию, под маской милой, обаятельной личности совершило покушение на семерых несовершеннолетних потерпевших, но было вовремя разоблачено и жестоко наказано?

5. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно?

6. В какой сказке А. С. Пушкина и кто именно практически обрёк на смерть мать с новорожденным ребёнком?

7. Героиня, какой литературной сказки, приняв дружескую помощь от птиц, воспользовалась правом свободного передвижения и выбора места жительства?

8. В какой сказке Г. -Х. Андерсена нарушено право: «люди имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать»?